Вопросы по программе Quik

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 След.
RSS
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Добрый вечер! Подскажите выслали мне пароль и логин для QUIK Android X. Какой сервер указывать не могу зайти.  
Добрый день

Необходимо указать uralsib.webquik.ru
Здравствуйте!
После авторизации в quick пропадает пункт меню «Расширения».
Как следствие, исчезает возможность подачи неторговых поручений.
Просьба проконсультировать и помочь с решением проблемы.
Установлена последняя версия 8.2.0.78.
Цитата
После авторизации в quick пропадает пункт меню «Расширения».
Как следствие, исчезает возможность подачи неторговых поручений.
Просьба проконсультировать и помочь с решением проблемы.
Установлена последняя версия 8.2.0.78.
Добрый день. Пришлите пожалуйста на адрес webinfo@uralsibweb.ru или прикрепите в сообщении форума скриншот следующих настроек:

"Система" - "О программе" - "Компоненты".
При попытке выставить стоп-заявку появляется ошибка: "Неверно указано количество знаков после разделителя дробной части в значении "0.000" для поля "Цена лим. заявки". В чем проблема?
Добрый день

В цене необходимо поставить запятую, а у Вас (могу ошибаться, т.к. на скриншоте это очень плохо видно) стоит точка.
Пробовал и с точкой и с запятой - во всех случаях одна и та же ошибка
Попробуйте пожалуйста сделать перезаказ данных через меню Система - Заказ данных - Перезаказать данные - галочки на "Торговые данные текущей сессии" и "Локальные справочники".
сейчас все ок. спасибо
Добрый день.

В портфеле застряла позиция, которая, кажется прошла делистинг.
Отображается в личном кабинете, но в Quik'е её не вижу и продать не могу.
Как мне от нее избавиться?
Скриншоты ниже.



Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 След.