Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, скриншот как это выглядит на общий ящик webinfo@uralsibweb.ru
Пришлите, пожалуйста, скриншот как это выглядит на общий ящик webinfo@uralsibweb.ru
Не хватает прав доступа к веб-форме.
02.02.2020 13:33:49
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, скриншот как это выглядит на общий ящик webinfo@uralsibweb.ru |
|
|
23.10.2019 09:29:59
8466, добрый день.
Второй фактор с PIN-кодом не отправляется при каждом подключении. Он отправляется раз в 30 дней либо при смене компьютера (или его конфигурации). Как вариант -- мы можем отправлять вам PIN не по смс, а по электропочте; дальше дело техники. Можно, например, использовать AutoIt для автоматизации процесса получения кода из почты и вставки его в QUIK. |
|
|
06.08.2019 18:59:28
Добрый день.
Мы разобрались с этой проблемой. Завтра все будет выставляться корректно. Приносим свои извинения. |
|
|
06.06.2019 18:58:51
Похоже, в этой теме смешалось 4 разных вопроса. Попробем внести ясность по всем:
1. Изначально был вопрос по сертификатам. Мы более их не используем. Была приведена ссылка на инструкции с картинками как правильно провести досрочный переход с сертификатов на аутентификацию по логину/паролю и шифрование на OpenSSL. 2. Вместо смены ключа, Вы заново прошли регистрацию (зачем-то). В случае, если бы Вы при этом использовали ключи/сертификат от Сигнал-КОМ, то все ключи при новой регистрации стираются и создается один новый и дальнейшее восстановление доступа к программе возможно только через посещение офиса и подписание бумажных заявлений, но... 3. ...у Вас никогда и не использовался сертификат (тогда не очень понятен Ваш первый вопрос). Вы сразу начали использовать связку логин/пароль. Причем, мы видим Ваше подключение через веб-терминал в 18:10. Поскольку, логин в "большом" квике под Windows и webQUIK используется один и тот же, Вы можете под ним же подключиться сейчас и из обычного QUIK. 4. Правильно ли мы понимаем, что у Вас Мак и запускаете Вы QUIK под wine и именно в таком сценарии что-то отображается некорректно? Если так, то клиентам мы отправляем шаблонное письмо следующего содержания: Рабочее место QUIK разрабатывалось для операционной системы Windows, как таковой версии для Mac OS нет. Тем не менее, есть 2 распространенных варианта использования QUIK под MAC OS: 1. Бесплатный -- http://arqatech.com/upload/iblock/c7a/quik_to_mac_instruction.doc (при работе клиентского места на MacOS возможно внезапное проявление каких-либо ошибок или недокументированных особенностей). 2. Платный, но стабильно работающий — использование Parallels http://www.parallels.com/ru/products/desktop/ Мы рекомендуем (но не настаиваем) пользоваться вторым способом, т.к. при этом программа работает под ее "родной" операционной системой. Мы не являемся ни агентами, ни распространителями продукции компании Parallels, рекомендация основана исключительно на положительном опыте использования нашими клиентами. И 2 комментария по невозможности подключения: 1) резервный сервер в "мирное время" выключен, т.е. выключен практически всегда. 2) если нет подключения к Основному серверу, необохдимо первым делом проверить доступность порта. Это можно сделать с помощью команды telnet (в маке он тоже есть, в гугле можно узнать как воспользоваться). Наберите telnet 91.209.122.73 15100 Если подключение не пройдет, то надо разбираться не с логином/паролем QUIK, а тем, кто Вам ограничил сетевой доступ. |
|
|
06.06.2019 14:51:26
Добрый день.
Работает. Но мы больше не работаем с сертификатами. Рекомендуем перейти на OpenSSL https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/help/applications/ |
|
|
18.12.2018 09:35:50
по вопросу заказябр -- достаточно убедиться, что программе доступны пути к шрифтам (и сами файлы со шрифтами), указанным в настройках. Касательно "срет мне в папку home" можем сообщить лишь то, что QUIK записывает свои файлы строго в директорию, которую считает своей рабочей. Ни в какие другие директории в файловой системе QUIK ничего не записывает. Возможно, правильнее будет дополнительно погуглить именно на форумах, посвященных запуску win-приложений под убунтой через wine. Мы можем помочь только непосредственно по работе самой программы, но чтобы примерно понять о чем же идет речь, не лишним будет прислать соответствующие скриншоты на общий адрес поддержки -- webinfo@uralsibweb.ru
tahoma.png (30.54 КБ) |
|
|
13.12.2018 18:26:46
Добрый день.
У нас достаточно много клиентов успешно пользуется QUIK под убунтой без каких-либо "танцев с бубнами". Попробуйте использовать официальную инструкцию за тем лишь исключением, что в нашем QUIK не используются ключи pubring&secring. Вместо этого, после установки из дистрибутива с нашего сайта, достаточно будет перед первым запуском в директорию установки положить две папки: Anketa и SignalCom. Их нужно будет взять с вашей win-машины целиком без каких-либо изменений. |
|
|
06.06.2019 14:50:24
Добрый день.
Мы больше не работаем с сертификатами. https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/help/applications/ |
|
|
16.04.2019 10:42:53
Женечка, спасибо за вопрос. Нет, мы не будем шифровать отчеты в почте. Хотя бы потому, что большинство клиентов не сможет их расшифровать и, соответственно, прочитать. Мы по-прежнему рассматриваем вариант опционального предоставления отчетов в ЛК. Если к этому придем, то Вам предоставим первому.
|
|
|
11.02.2019 21:17:47
Сделали. Запускайте QUIK с ключиком -clear. Можно прям в ярлыке его прописать.
|
|
|
2021 г.
OOO «УРАЛСИБ Брокер».
Все права защищены.
Раскрытие информации