Margarita Tsareva (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ввод ДС - поступили, но недоступны
Цитата
Добрый день.
Пополнил брокерский счет, но деньги упали на код позиции EOTC, а остатки которые были до пополнения висят на коде EQTV. Сделки не совершаются. Что это за код такой EOTC и почему деньги упали туда. Раньше не было такого.
Добрый день. Деньги переведены вечером в пятницу, они "на банке". Тк банк операции в выходной день не проводит, "на торги" Брокер их поставить не может. Дождитесь рабочего дня.
Мы не рекомендуем задавать вопросы о состоянии счета на форуме. Ваш менеджер может решить такие вопросы индивидуально при обращении на email или по телефону.
Также вопрос не относится к разделу Тех.помощи форума.
Вы уже работаете в системе
Цитата
Вы летает такая ошибка
Вы уже работаете в системе. Хотя ничего не отрубал, не переподключал.
Квик 7.16.4.1
Вын 7х64
Добрый день.
QUIK установлен на одном компьютере?
Сервер доступа не допускает повторную идентификацию клиента,если запуск QUIK происходит с разных компьютеров.
Во всех остальных случаях Вы можете принудительно закрывать QUIK (не стандартно меню Система-Выход, что является рекомендацией разработчика), а через Диспетчер задач. Если пользоваться ДП затруднительно, можно просто перезагрузить компьютер, все процессы, связанные с программой, принудительно завершатся.
Любое принудительное завершение работы ведет к логированию ошибок, поэтому дополнительно мы рекомендуем до старта QUIK запускать файл 911.bat в папке программы Urasib\QUIK и только после этого начинать новый сеанс работы с терминалом.
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Доброго времени суток, подскажите для чего в папке с квиком файлы:
!support.bat
!T2.bat
911.bat
Копия client_standart_1280x1024.wnd
client_standart_1280x1024.sav.wnd

Квик версии 7.16.4.1
Спасибо.
Добрый день. .bat - файлы помогают устранить сбои, либо разобрать их причины. Все что прописано в .bat можно сделать "руками", но долго. Поэтому мы включили их в наши дистрибутивы.
Файл копия***.wnd - копия файла настроек окон программы "из коробки", то есть с сайта Брокера. Она нужна для возврата к базовым настройкам при их утрате без загрузки QUIK.
Файл .sav.wnd -исторически копия настроек, в последних версиях мы его не используем и в обновления файл включаться не будет
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Здравствуйте, уже 3 дня как перестали показываться новости в терминале.
Добрый день.
Трансляция новостной ленты в QUIK отключена и в дальнейшем не планируется.
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Почему цены в стакане отличаются от рыночной цены при выставлении заявки в 150 раз? В какой они там единице измерения показаны?
Добрый день. Закройте "стакан".
Выполните перезаказ данных (Система-Заказ данных-Перезаказать данные - Торговые и локальные).
После перезаказа еще раз откройте "стакан" по инструменту fxus etf [МБ ФР: Т+ETF]
Если Вам нужен другой инструмент, пришлите на webinfo@uralsibweb.ru его название или ISIN, либо скриншот с информацией (к сожалению, на форуме качество снимка портится и местами нечитаемо)
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
К сожалению, при использовании ключа -clear не сохраняются все данные таблицы котировок ММВБ
Добрый день. Проблема известная, разработчик зарегистрировал пожелание на доработку. При ограничении набора параметров и инструментов в Заказе данных запуск с -clear не должен "обнулять" выборку. Ждем решение.
Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства.
Не присылают новый сертификат
Цитата
Разобрался. Но вообще-то было бы неплохо заранее инструкции скинуть на почту.
Все инструкции даны в самой программе.
По вашему сертификату еще дополняем: сообщение об истечении срока действия будет появляться при входе в программу до дня истечения (включительно). Его можно просто закрывать и подключаться по логину и паролю.
ПИН в виде SMS-сообщения разовый, отправляется раз в 30 дней при условии пользования программой. Ни запоминать, ни хранить его не нужно.
Не присылают новый сертификат
Цитата
Для получения такой возможности Вы должны задать пароль для входа в систему.
Введите этот пароль. а не ПИН из SMS.
Не присылают новый сертификат
Цитата
Здравствуйте. А мне на присланный по SMS пароль Quik отвечает Cripto error: Неверное имя или пароль. И что делать?
Добрый день.
Пароль в SMS-сообщениях не отправляется. В SMS указан ПИН.
Если Вы забыли личный пароль от QUIK, нужно обратиться к менеджеру счета.
Не присылают новый сертификат
Цитата
Заявление на сертификат заполнил 25 января 2019г. в банке.
На почту ничего не приходило.
Когда новый сертификат будет готов?
Добрый день. Вопрос ведения документации находится в компетенции менеджера счета Юфкина Алексея.
Мы передали вопрос и Алексей с Вами свяжется.
С декабря 2018 года мы прекратили выпуск сертификатов. Теперь работа происходит с логином и паролем.
Когда прояснится "документарная" часть вопроса, мы сможем предложить Вам решение по подключения QUIK.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.