M. Tsareva (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Добрый день. С переносом QUIK на др. комп (х64) возникли проблемы. Скачал и переустановил заново. Но от анкеты отбиться не получается. Будучи заполненной, она требует регистрации. Это значит, что даже если система позволит мне использовать один пароль на разных компах, разными окажутся логины? Это неудобно. Нельзя ли пройти регистрацию под одним аккаунтом на всех компах?
Добрый день.
Закройте QUIK и создайте в папке quik\Anketa пустой файл upload.xml (можно создать сначала .txt обычный, затем изменить расширение на .xml )
Если не сможете, напишите нам на webinfo@uralsibweb.ru
Истек срок действия сертификата
Цитата
здравствуйте, у меня такой вопрос: истек срок действия сертификата... давно, что мне сейчас делать и к кому обратиться?
Добрый день. Необходима новая регистрация.
1. Проверьте версию QUIK вверху экрана. Она должна быть не ниже 7.25
скачать обновление можно на сайте Брокера:
https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/broker-account/

2. Пройдите процедуру регистрации и придумайте пароль от программы.
3. После сообщения "Файлы на сервер доставлены успешно" закройте
программу QUIK и сообщите о новой регистрации менеджеру Вашего счета.
Истек срок действия сертификата
Цитата
Спасибо. Брокер мне уже присылал "логин для доступа в Квик", вопрос, куда мне его вставлять и как, если нет пароля? Веб-квик требует логин и пароль, стационарный квик пытается использовать имеющийся файл-сертификат, выдает ошибку и отказывается устанавливать связь
Если забыт пароль, сбросить его можно в личном кабинете на сайте Брокера. Инструкция https://www.uralsibbroker.ru/upload/recovery_password_QUIK.docx
По вопросам подключения стационарного QUIK напишите обращение на email webinfo@uralsibweb.ru с описанием ошибки или скриншотом
Истек срок действия сертификата
Цитата
Ваш клиент - с декабря 2018 г. Тогда же был установлен стационарный Quik. Срок действия сертификата истек в марте с.г., возобновить его не успел. Программа предложила пройти повторную регистрацию с присвоением нового номера анкеты. А потом - "подъехать в офис" с полным пакетом документов (по-существу, для повторного заключения клиентского договора). Сделать это не могу, т.к. нахожусь за границей на неопределенное время. Кодовую таблицу для подачи голосовых поручений мне при заключении договора не передавали, как, впрочем, и логин/пароль для входа в web-Quik (ранее голосовые поручения выполнялись по клиентскому номеру).
Вопрос: по факту, я лишен возможности выполнять какие-либо торговые и неторговые операции со своими счетами (ИИС и брокерский) из-за истечения срока действия сертификата. Каким образом могут быть восстановлены мои права, как Вашего клиента по бессрочному договору брокерского обслуживания?
Попытки прояснить вопрос через брокера успехом пока не увенчались.
С уважением,
Юрий  
Добрый день. Действительно, при пропущенной плановой смене сертификата необходима новая регистрация и подпись документов в отделении банка. По вопросам, связанным с подписью, обратитесь к менеджеру счета (доб. номер 2448 или 3127).
В случае,еcли с документами все в порядке, менеджер предоставит Вам логин от программы QUIK (он подходит и в webQUIK).
Signalcom
Цитата
Добрый день! Можно окончательно удалить Signalcom и связанные с ним папки с ключами из папки установки QUIK?
Добрый день. Нет.
PIN PIN PIN
Цитата
День добрый!
Какой срок действия ПИНа? Чтобы как то планировать в каким числах подключаться пораньше на случай задержек СМС.
Добрый день.
30 дней  
PIN PIN PIN
Цитата
Конфигурация не менялась, железо не менялось, ос не менялась, QUIK за 10 минут до начала торгов запросил PIN, который не получил. Перезапускаю QUIK, новый PIN не получаю.
Добрый день.
Вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону 8-800-100-5900
Подпись в письме с отчётом
Цитата
Есть ли инструкция, как с ней работать?
Письмо с отчётом перестало открываться (outlook express 6), выдаёт ошибку "Message cannot be displayed". Через веб видно, что добавился файл с подписями.
Как настроить почтовый клиент? Где взять сертификат? Какой программой проверять подпись?
Добрый день.
Пришлите скриншоты на общий адрес Брокера webinfo@uralsibweb.ru
проблема с QUIK, не загружаются данные в таблицы
Цитата
В программе QUIK перестали загружаться данные в таблицы:
купить/продать
клиентский портфель
таблица по денежным средствам
В  таблицах:  текущих торгов и стакане данные загружаются и обновляются
нормально.
Кстати, на WebQUIK окна: Клиентский портфель, Позиции по инструментам и позиции по деньгам - тоже отображаются пустыми.
В чем причина и как исправить?
Добрый день.
Выполните перезаказ данных в QUIK. После повторного подключения проверьте отображение таблиц.
В случае вопросов или повторных проблем обратитесь на email Брокера, пришлите скриншоты пустых окон. Вопрос слишком обширно сформулирован, чтобы решать его в рамках форума.
Вопрос по личному кабинету, Входящий остаток денежных средств
Цитата
Присоединяюсь к вопросу. В личном кабинете неправильно отражается денежный остаток и акции не те.
Добрый день.
ЛК сайта не поддерживается в части отчетов.
Рекомендуем Вам перейти на новую схему подключения по логину и паролю и получить доступ в webQUIK.
подробная информация на сайте Брокера:
https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/help/applications/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.