8844 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не выставляются заявки на forts, невозможно закрыть позиции.
Проблема с Квиком решилась (запуск через ранее сделанный бэкап) - связь с сервером есть.., но заявку в личном кабинете по прежнему нельзя выставить(  (скриншот вам отправил).
Не выставляются заявки на forts, невозможно закрыть позиции.
Извините, написал, как в личном кабинете указано "Доступ к терминалу".
А других вариантов, в моем случае, кроме голосового, выставить заявку нет возможности?
Не выставляются заявки на forts, невозможно закрыть позиции.
Дело в том, что ранее, "легла" винда и, при ее переустановке, был зачищен диск С.., на котором был установлен Квик. Сегодня, я скачал Квик с сайта Уралсиба и установил его, пройдя заново процесс заполнения анкеты.. Может быть в этом причина? (прежние сертификаты не действуют? Но, с другой стороны, как это может влиять на работу вэб-терминала..?) Скрин высылаю.
Не выставляются заявки на forts, невозможно закрыть позиции.
Выставляю заявку по фьючерсу на ОФЗ в веб-терминале - появляется сообщение: "нет прав на выставление заявки".. В чем причина, поясните пожалуйста..
Переустановка quik'а
Благодарю.
Переустановка quik'а
Добрый день.
Все максимально просто - необходимо выполнить три шага:
http://www.uralsibenter.ru/private_clients/broker-account/

Т.е. при переустановке Квика нужно подписать новый договор? А если в моем городе (стране) нет офиса компании..?? Какие есть варианты??
Изменено: 8844 - 28.06.2016 11:00:36
НДФЛ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок действий по переносу убытка за 2015 год на текущий год (уменьшение налогооблагаемой базы), если ФЛ - нерезидент? Благодарю.
Страницы: 1