Монстрик с топориком (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Форум » Пользователи » Монстрик с топориком
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
У меня только client_standart_1280x1024.wnd . И этот файл был перезаписан
Проверьте в директории QUIK, есть папка backup, в ней папки по датам, выберите последнюю дату за этот год и подгрузите client_standart от туда
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
А где можно взять файл настроек quik?
Добрый день!
Файл настроек должен распологаться в папке QUIK называется он client_standart_1280x1024.wnd, так же там присутсвует Копия client_standart_1280x1024.wnd
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
После смены сертификата не получается создать ЭЦП на СКЗИ. Выскакивает следующее окошко.
Добрый день! Вам на E-mail было отправлено письмо с инструкциями по исправлению данной ошибки.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Добрый день. Файла с обновлённым сертификатом не получил. Клиент 02320.
Добрый день!
Сертификат первоначально был отправлен на почту с доменом vologda.ru, сейчас сертификат переслали на e-mail  на который вам приходят отчёты.
Для того, чтобы последующие сертификаты приходили на почту куда приходят отчёты, необходимо подать поручение в свободной форме  на изменение анкетных данных  с пометкой, что данный e-mail использовать для сертификатов.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Добрый день. Какие требуются действия для обновления сертификата? Спасибо.
Добрый день!
1) Желательно обновить версию программы до версии 6.12
2) Зайти в пункт меню "Анкета" -> "Смена ключа"
По окончанию всех процедур, программа должна будет написать, что файлы на сервер доставлены успешно.
После получения данного сообщения, на следующий будет выслан новый сертификат и инструкция по его установке
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Добрый день. При запуске квика у меня вылазит окошко с предупреждением о том, что  мои ключи  протухнут через 30 дней и предлагают пройти регистрацию. Я жму "ок", мне предлагают придумать пароль, я его ввожу,  далее мне выдают ошибку "при инициализации провайдера указаны неверные параметры". Как мне быть ? Спасибо
Добрый день!Просьба заходить под своей учётной записью или указывать код клиента, для оперативного решения проблемы.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Результат такой же: пустое окошко (отчет 386816).
Зайдите пожалуйста вправом вверхнем углу пункт меню "Справка" -> "Версии компонентов", подскажите версию файла reports.dll
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Я заказываю отчет (любой), например "по всем сделкам" за три дня, получаю сообщения "запрос обработан" и "отчет подтвержден". Затем у меня появляется пустое окно с номером отчета в заголовке. Больше ничего не происходит. Quik 6.12.0.31
Добрый день!Попробуйте пожалуйста построить отчёт с 14.04.2014 по 15.04.2014.
Сообщите пожалуйста результат.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
РТС борд
У нас нет бордов
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
как увидеть котировки PTC? Что для этого надо сделать то?
Добрый день, Андрей!Скажите, Вас, какие именно котировки РТС  интересуют?
Всех починим!™
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.