Монстрик с топориком (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Форум » Пользователи » Монстрик с топориком
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Проблема после обновления
Цитата
Здравствуйте!
Скачал обновление программы, и после этого не могу менять интервал на графиках. Попытка изменения приводит к выскакиванию окна с ошибкой и закрытию программы!
Добрый день!
Да, действительно некоторые пользователи после обновления испытывают трудности.
Для решения проблемы можно откатиться.
Необходимо закрыть программу.
Зайти в папку QUIK\Backup\20151207 скопировать все файлы из данной директории и вставить в папку ..\QUIK\ с заменой.
Запустить программу и установить соединение.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Всем привет . Подскажите квик будет работать на планшете с 10 виндой ?

На Windows 10 квик работать будет, фактором проблем в работе квика на планшете, может стать мощность девайса, а вернее отсутствие таковой.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Здравствуйте!
Как подключить таблицу всех сделок?
Добрый день!
Достаточно обратиться в техническую поддержку любым удобным способом.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Мне на почту не пришел новый сертификат....можно мне его вручную переслать? В прошлом году тоже так было...он автоматически на старый почтовый адрес отправляется, которого уже нет....
Добрый день!
Проверьте пожалуйста почту.
Расширение файла необходимо изменить из *.txt на *.cer
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Ну вот все нормально заработало, можете когда захотите.

Приносим свои извинения, в следующий раз будем тестировать тщательно.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Сколько ждать?
Цитата
Точных сроков нету.

Обновление будет сегодня.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Сколько ждать?
Точных сроков нету.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
На сайте QUIKа сказали, что надо обновиться до версии 6.17.3, чтобы корректно отображались таблицы.
Но обновиться не получается, потому что написано, что версия программы на сервере не изменилась.
Приходится смотреть на это
Добрый день!
По всей видимости вы обновились до Windows 10.
Апдейт от разработчиков мы пока не получали.
После того, как апдейт будет нами получен, мы должны будем его протестировать.
Всех починим!™
Вопросы по программе Quik, Вопросы относительно ИТС Quik
Цитата
Обновился до Windows 10 после этого Quik перестал работать.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какую ошибку он пишет ?
Всех починим!™
Хочу возобновить работу с Вами.
Цитата
Спасибо за быстрый ответ, но боюсь я в программу уже не зайду, я еще работал в ней без электронной подписи
Добрый день!
Рекомендую сделать следующим образом:
1) Удалите целиком папку со старой программой
2) Выполните по ссылке все шаги https://www.uralsibenter.ru/private_clients/broker-account/
Всех починим!™
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.