11549 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Форум » Пользователи » 11549
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопросы по отчетам брокера
Прошу предоставить действующий адрес эл.почты моего брокера А.Д.Потапова в связи с тем, что сообщения на указанный в брокерском отчете его адрес не проходят:

 ----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<PotapovAD@uralsib.ru>
   (reason: 550 PotapovAD@uralsib.ru... No such user)

  ----- Transcript of session follows -----
... while talking to uralsib.ru.:
>>> DATA
<<< 550 PotapovAD@uralsib.ru... No such user
550 5.0.0 PotapovAD@uralsib.ru... No such user
<<< 503 Issue RCPT TO: command before DATA command


С уважением,
Ю.В.Иванов
Истек срок действия сертификата
Спасибо, сбросить пароль и зайти в Веб-Квик удалось. Попробую переподключить стационарный Квик через службу поддержки.
Юрий
Истек срок действия сертификата
Спасибо. Брокер мне уже присылал "логин для доступа в Квик", вопрос, куда мне его вставлять и как, если нет пароля? Веб-квик требует логин и пароль, стационарный квик пытается использовать имеющийся файл-сертификат, выдает ошибку и отказывается устанавливать связь...
Истек срок действия сертификата
Ваш клиент - с декабря 2018 г. Тогда же был установлен стационарный Quik. Срок действия сертификата истек в марте с.г., возобновить его не успел. Программа предложила пройти повторную регистрацию с присвоением нового номера анкеты. А потом - "подъехать в офис" с полным пакетом документов (по-существу, для повторного заключения клиентского договора). Сделать это не могу, т.к. нахожусь за границей на неопределенное время. Кодовую таблицу для подачи голосовых поручений мне при заключении договора не передавали, как, впрочем, и логин/пароль для входа в web-Quik (ранее голосовые поручения выполнялись по клиентскому номеру).
Вопрос: по факту, я лишен возможности выполнять какие-либо торговые и неторговые операции со своими счетами (ИИС и брокерский) из-за истечения срока действия сертификата. Каким образом могут быть восстановлены мои права, как Вашего клиента по бессрочному договору брокерского обслуживания?
Попытки прояснить вопрос через брокера успехом пока не увенчались.
С уважением,
Юрий    
Страницы: 1