- Центральный офис: г. Москва
- ул. Ефремова, д.8
- тел. (495) 925-59-00, 8-800-100-59-00
- режим работы: пн-пт 10.00 - 19.00
- E-mail: webinfo@uralsibweb.ru
Title
Уважаемые клиенты,
обратите внимание, что с 01.01.2019 Брокер предоставляет полный набор версий терминалов QUIK для быстрого и удобного доступа к торгам:
· Мобильные терминалы нового поколения iQUIK X (приложение для iPhone™ и iPad™);
· QUIK Android X – мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android™;
· webQUIK – полноценный торговый терминал, работающий в окне любого веб-браузера и под управлением любой операционной системы;
· Рабочее место QUIK – основное приложение программного комплекса, работающее на компьютерах под управлением ОС Windows® и предоставляющее доступ к торгам и рыночной информации в реальном времени.
Для унификации доступа из рабочего места QUIK и веб-версии терминала webQUIK, мы поддержали новую современную технологию аутентификации и шифрования между приложением и торговым сервером и теперь используем широко известную криптографическую библиотеку OpenSSL.
Для того чтобы перейти на использование этой новой технологии и воспользоваться полным набором инструментов для доступа к Вашим торговым счетам, не обязательно ждать истечения срока действия сертификата, который использовался ранее в программе QUIK. Вы можете перейти на использование новой технологии и получить универсальный логин доступа к терминалам уже сейчас. Для этого Вам достаточно проделать в Рабочем месте QUIK следующие простые шаги:
1. Убедитесь, что используете QUIK самой последней версии (не ниже 7.23).
Откройте меню Расширения – Анкета – Смена ключа
Нажмите ОК в появившемся окне «Анкета»
Придумайте надежный пароль и введите его в появившееся окно «Пароль для аутентификации по имени и паролю»
!ВАЖНО: пароль должен содержать не менее 8 символов, включая строчные и заглавные буквы латинского алфавита и цифры
Ознакомьтесь с правилами и нажмите ОК в появившемся окне «Внимание!»
Успешной отправкой запроса на сервер является сообщение следующего содержания в окне «Завершение работы».
Нажмите ОК.
2. Первое подключение в QUIK с паролем
Через минуту после успешной отправки запроса на сервер перезапустите программу QUIK.
!ВАЖНО: QUIK необходимо закрыть (Система-Выход) и запустить снова не менее, чем через 60 секунд
При попытке подключения появится окно вида
Нажмите ОК. Дождитесь перезапуска программы QUIK. После перезапуска введите пароль в окне с присвоенном программой Именем «Идентификация пользователя». Нажмите ВХОД.
Введите PIN из полученного СМС-сообщения в появившееся окно «Двухфакторная аутентификация»
!ВАЖНО: при первом подключении с паролем и в дальнейшем периодически на зарегистрированный номер мобильного телефона Вы будете получать СМС-сообщение с PIN-кодом для аутентификации. PIN-код вводится единоразово в течении 60 секунд с момента получения СМС-сообщения. Хранить и запоминать PIN-код не нужно.
Нажмите ВВОД.
На этом перенастройка режима шифрования с ключей SignalCom на OpenSSL завершена.
Адрес подключения для webQUIK – uralsib.webquik.ru
В случае если Вам не удалось выполнить эти шаги по инструкции самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку Брокера.
Обратите внимание – доступ к мобильным терминалам предоставляется по отдельному неторговому поручению и по отдельному от основного логину и паролю. Подробнее об этом описано в соответствующем разделе нашего сайта.